На
протяжении двух месяцев школа активно
работает по определению миссии школы.
По
предложению родителей и детей было принято общее решение, школа должна готовить детей к
самоопределению, как профессиональному, так и жизненному. На первом семинаре определили:
МИССИЯ
НИЖНЕМУЛЛИНСКОЙ ШКОЛЫ:
ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Учителя выделили направления, по которым пойдет дальнейшая
деятельность. Это:
1.
Участие в грантовых конкурсах
2.
Работа педколлектива по презентации проекта
3.
Моделирование системы возможных профессиональных
проб учащихся
4.
Изучение внешней среды на предмет участия в
проекте, в том числе по проблеме
привлечения профессиональных кадров
5.
Поиск
партнерских связей не только в профессиональной среде, но и педагогической
6.
Включение родителей в проект
7.
Систематическое обучение и просвещение педагогов
по вопросам рынка труда и рынка образования
8.
Создание системы методического обеспечения,
повышения квалификации педагогов по проблеме профессионального самоопределения
учащихся
9.
Использование имеющихся «технических»
ресурсов для организации проб учащихся
10. Решение
проблем интернет-ресурсов
11. Перераспределение
расходов, поиск финансовых возможностей
12. Оформление
внешнего вида школы, отвечающего требованиям проекта
13. Изменение
учебного процесса и воспитательной работы
На втором семинаре скоординировали работу.
Среди этих направлений выделены приоритетные и по ним были созданы 5 групп.
1.
Информационно-коордиfционный центр
2.
Центр сопровождения
3.
Проект-офис
4.
Начальная школа
5.Система оценивая активности детей в самоопределении
Дана работа
группам в течение месяца сделать SWOT-анализ влияние разных факторов, нате или
иные функции (идеи), как положительные, так и отрицательные.
|